Модернизация технологии изготовления шкал приборов

 

Всем привет! В качестве предисловия к этой записи хочется поделиться с вами мыслями SevMadVic, который заказывал у нас шкалы и поделился своим мнением в записи «Своя шкала приборной панели». Он озвучил те самые проблемные места, которые не давали нам покоя после перехода на изготовление шкал приборов путем печати UV чернилами.

«…Мне результат понравился, хотя есть и нюансы. Например, в отличие от штатной шкалы, имевшей гладкую матовую поверхность, новая имеет глянцевую с ярко-выраженным рисунком текстуры.

Подобная поверхность начинает бликовать, как только источник света оказывается позади водителя, что заметно ухудшает читаемость показателей.»

 

Вспомогательные символы на новой шкале чётко прорисованы и видны даже, когда не подсвечены. На штатной шкале этого не было, она была абсолютно гладкой. Но новый вариант мне даже больше по душе, если честно. Раньше вокруг стрелок было много свободного места, а вся панель выглядела пустой. Теперь всё гармонично…»Действительно, шкалы имели текстурную поверхность и блики, это хорошо видно в примерах наших работ на сайте и в группе Вконтакте . Если же с текстурой можно было бороться, печатая в высоком качестве (что повышало стоимость шкалы приборов), то с блики никак не удавалось победить.

И вот, совершенно случайно натыкаемся на новый вид материала, который по всем параметрам превосходит тот, что мы использовали ранее (еще бы был дешевле, то цены бы ему не было, какой хороший!).

Сделали пробную печать, немного изменили параметры и порядок печати и вот перед нами идеально ровная матовая поверхность, без бликов, без полос, без текстуры! Радости полные штаны глаза. Одним выстрелом мы убили всех зайцев! Нужно конечно же опробовать технологию в деле, и конечно же, «подопытным кроликом » выступила KIA Spectra Nakhla, которая уже является обладателем наших шкал.

Редактируем макет, оставляя основу той же, меняем направление растрового градиента, добавляем покрытие глянцевым лаком, и само собой логотип нашей компании. Получаем спокойный уравновешенный макет:

После изготовления шкал мы подняли челюсть с пола и сделали пару снимков еще неустановленных шкал:

 

Глянцевый лак на матовой поверхности особенно круто выглядит, добавляя строгой элегантности и выделяя среди множества однотипных панелей приборов:

Просим прощения за небольшую пыль на шкалах

Осталось дело за малым, извлечь старые шкалы и поставить новые.

Снимаем панель приборов

 

Снимаем верхнюю маску, запоминанием расположение стрелок без упоров

В ожидании новых шкал

 

Устанавливаем новые шкалы

 

Идеальная матовая поверхность

И вот панель приборов преобразилась, не потеряв при этом прежнего стиля.

 

Дальше устанавливаем панель приборов на ее законное место и радуемся конечному результату:

Как мы видим, шкалы хорошо читаются и с подсветкой, и без нее, в дневном режиме. Пиктограммы контрольных ламп не видны в выключенном состоянии.

В качестве итога хочу сказать, что мы сделали большой шаг вперед на пути к качественным шкалам, которые порадуют любого владельца автомобиля. Да, с этого момента стоимость шкал немного возрастет, но согласитесь, лучше заплатить больше и получить лучшее, чем сэкономить и разочароваться в полученном результате! На этом все, спасибо за внимание, если есть вопросы и пожелания, добро пожаловать в комментарии нашего блога на сайте DRIVE2.RU, либо в группу В контакте группе Вконтакте.

Carscale